Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 18.04.15 18:23. Заголовок: Езда по лужам на скорости
Не знаю кому как, но мне всегда нравилось по лужам не только ходить, но и ездить. Чтобы скорость повыше и брызг побольше!!! В моем детстве после дождя все мальчишки отправлялись штурмовать лужи на велосипедах, естественно в резиновых сапогах. Основных "дисциплин" было три: 1. Проехать неглубокую лужу на максимально возможной скорости. При том надо было не залить сапоги и не намочить штаны. Чем выше удавалось поднять брызги без залива тем круче было. 2. Преодолеть глубокую лужу. Смысл был в том, что глубина лужи не позволяла крутить педали даже в сапогах, поэтому надо было набрать достаточную скорость и, задрав ноги, проехать глубокую преграду по инерции. Если скорости не хватало, то велосипед останавливался и ездок оказывался по колено в воде. 3. Проехать по глубокой грязи не застрять. "Серьезной" считалась только та грязь, где заднее колесо велосипеда начинало буксовать во время движения. Верхом мастерства было проехать такую грязь, пустив колесо в пробуксовку, но при этом не касаясь ногами земли. А у вас есть такие воспоминания, связанные с ездой на велосипеде по лужам в сапогах? Или это только в моем дворе так развлекались?
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 421
|
|
Отправлено: 18.04.15 18:46. Заголовок: Было такое. Но на ве..
Было такое. Но на велосипеде ездил в основном на даче, а там с асфальтом было плохо. Потому мелких луж на скорости и с брызгами было мало. В таких можно было поднять ноги, что бы не забрызгать штаны. В глубоких, даже где есть твердое дно, велосипед теряет скорость настолько быстро, что больше десятка метров не крутя педали не проедешь. А глубокие лужи обычно очень большие. Высокие сапоги + высота педалей вполне позволяли лужи почти полуметровой глубины, - скорость наоборот, должна была быть небольшая, чтобы не загрести голенищем. Ну, а если дно топкое (а в глубокой луже почти всегда так) то приходилось крутить изо всех сил, даже буксуя. Но такие лужи я сначала сапогами мерил :) Проходимость у велосипеда плохая - в густой грязи по щиколотку уже проехать нельзя, а даже в коротких сапогах пройти - запросто!
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.15 22:58. Заголовок: Когда жил в посёлке,..
Когда жил в посёлке, помню проехал на велосипеде через лужу на центральной улице. На мне были болотники, но закатанные ботфортами, т.е. разницы с обычными сапогами по высоте никакой. Мелкие мальчишки, которые смотрели на это были в восторге. Центральная улица в отличие от остальных, хоть и грунтовая, но зато ровно укатанная, и скорость я набрал для обычного велосипеда довольно приличную. Помню, как разлеталась веером вода из-под переднего колеса. Здорово было.
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.15 00:13. Заголовок: У меня летом прошлым..
У меня летом прошлым случай был. Ехал на рыбалку на скутере в забродниках. На пути была лужа глубиной сантиметров 15 с вязким дном. Я побоялся, что завязну в ней и решил поддать газу, чтобы взять ее на скорости. Брызги выше головы, меня залило прилично - забродники по бедро полностью мокрые и выше все в брызгах. В общем с тех пор только так и езжу через эту лужу. Надеюсь скутеру это не очень вредно.
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.15 11:30. Заголовок: Если колёса у скутер..
Если колёса у скутера маленькие, можно в лужу плюх...
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.15 16:25. Заголовок: Советский мотороллер..
Советский мотороллер Тулица по современным меркам - как очень большой и тяжелый скутер. Так вот на лесных дорогах в глубоких лужах его сильно заносит, да так, что запросто можно полететь. Хотя и проходимый, благодаря широким колесам, но из малого диаметра возникает вот такое. Интересно, когда езжу через такие же лужи на мотоцикле, забрызгиваются ноги... сзади! И почти ничего от переднего колеса. На велосипеде все наоборот. Объясняется, наверное, скоростью и размерами колес по ширине и рисункам протектора. Хотя если на горных велосипедах стоят колеса с мощным протектором и спереди нет крыла - грязь и вода как бы загребаются и фонтаном летят на ноги до коленей. В связи с этим "изобрел" для велопоездок езжу в конных сапогах, которые и эстетично выглядят, и брюки чистые до колен. Один мой знакомый велосипиздист как увидел их у меня, как через некоторое время и у него такие появились, и сказал при этом: "Я тоже прикупил себе велосапоги!". На мотике езжу в болотниках или заброднике. А вот на велике либо в высоких доколенных или в болотниках с мягкой пвх-надставкой - иначе педали крутить неудобно. А подруга на таких дорогах на велике все время в раскатанных болотниках так ездит. )
|
|
|
|
| |
Сообщение: 88
Откуда: ukraine, житомир
|
|
Отправлено: 19.04.15 16:26. Заголовок: неумеете вы ездить ..
неумеете вы ездить на скутере через лужу ,запаса мощности (во всяком случае у меня 7л.с.)хватает с лихвой ,самое главное вовремя пригнуться ,устойчивости в луже скутер не теряет даже наоборот ,а вот надежность страдает и сильно ,что подвеска что трансмиссия что топливная система ,песок с водолй попадает везде (я даже себе перенес воздухан под сидушку ,а иначе никак) .Пару раз речку переезжал глубиной выше колена длиной метров5-10 (правда в комбинезоне с резиновыми перчатками ) На выезде конешно скутер начинал работать с перебоями там и свечу заливает и цилиндр резко охлаждаеться и глушак тонет ,но переехать можно
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.15 16:36. Заголовок: У меня 14-сильный 20..
У меня 14-сильный 200 кубиков, 150 кг. На высокой скорости заднее колесо виляет и реально можно завалиться набок. На малой - можно засесть и выкатывать такую бандуру приходится вручную, потому как с мотором колесо еще глубже зарывается в вязкое дно. Изначально мотороллеры Турист/Тулица, слабосильная Вятка-Электрон - не предназначались для передвижения по разбитым лесным дорогам, их удел - асфальт или ровная грунтовка. И совсем не годится для двухколейной лесной дороги трехколесный мотороллер Муравей. Вот мотоциклы Минск, Восход, ИЖ, Урал - совсем другое дело! Кстати, также лесные "тихоходные" дороги "недолюбливает" оборотистая чешская Ява.
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.15 22:49. Заголовок: А у меня всего 50 ку..
А у меня всего 50 кубов табуреточка. Плюс в том, что она легкая - я когда еду на нем по грязи, не боюсь давать газу, но при этом обе ноги держу близко к земле. Если скутер начинает "соскальзывать", я просто упираюсь ногой и удерживаю его. Поэтому и лужи на скорости штурмовать не страшно - в случае опасности завала всегда удавалось удержаться на ногах.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 89
Откуда: ukraine, житомир
|
|
Отправлено: 23.04.15 01:21. Заголовок: у мну хонда дио аф-2..
у мну хонда дио аф-25 уже 10 лет 50 сс + ув том что за счет малого веса можно управлять движением скутера при помощи собственного тела смещая массу
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.15 13:37. Заголовок: ну так все нормуль: ..
ну так все нормуль: здесь распределение массы идет поровну - седок-техника. А вот на "макси-скутерах" с объемом двигателя 150 кубиков и более и массе от 120-150 кг - совсем все по-другому.
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.20 12:16. Заголовок: https://youtu.be/Axt..
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.24 23:53. Заголовок: Делать вам всем не ф..
Делать вам всем не фига... По грязи на такой технике гонять...
|
|
|
|