Сообщение: 640
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
Отправлено: 11.05.15 23:01. Заголовок: Конечно не все - Нат..
Конечно не все - Натаха отстреляла "всего" чуть больше 800 фоток ... 100 из них я отобрал для альбома. Но тут они не по теме и вряд ли кого-то заинтересуют
Сообщение: 641
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
Отправлено: 12.05.15 01:35. Заголовок: по теме было когда я..
по теме было когда я в очередной раз из авто вышел, а там колея оказалась с жижей .... вот эта жижа со мной в правом сапоге так и ездила по лесам, а потом до Питера ...
Отправлено: 10.08.15 18:13. Заголовок: Машина для любителей..
Машина для любителей резиновых сапог. Друзья, я смотрю многие серьезным джипингом занимаются! Проконсультируйте меня, а? А то в джиперские тусовки я не вхож, а тут тема близкая :) Очень хочется мне собрать на следующий год машинку, чтобы можно было по грязи поездить, застрять, а потом вытащить без особых проблем. Заодно планирую с семьёй/друзьями в сапогах погулять, ибо по сухому-то на вндорожнике не интересно кататься :) Вот такая у меня задумка - купить бу ниву, поставить большие колеса, мосты с блокировками, силовые бампера и подножки, лебедку, шноркель. Дно проварить, закрыть все стальными листами. Ну и свет на крышу, чтобы смотрелась как настоящая :) Бюджет 400, делать хочу сам (есть гараж с подъемником), но силами наемных узбеков (я руковожу, они варят). Что думаете? Реальный бюджет или мало? Или лучше сразу нормальную машину купить? (Понимаю что вопрос не по теме форума, но если пойду на джиперский форум, то наверняка там сразу грязью закидают и расскажут, что слово внедорожник начинается сразу после трех миллионов рублей... или шести). P.S. Машину хочу не на каждый день, а именно для покатушек. Ездить на ней по городу вообще не собираюсь.
Отправлено: 11.08.15 03:52. Заголовок: А у меня вот тоже ..
А у меня вот тоже "жиперская" мечта, но гораздо более приземленная (с бюджетом 50 и если залезть в долги до этой суммы), но не по г...ну лазать сплошному (ломать машину, да покупать-тратится на з/ч), а просто поездить по лесным дорогам, переезжать неглубокие броды, а в ее просторном "грузотсеке" возить пару великов (свой и подругин) и, соответственно - по паре болотников с полукомбезами. Машина-"хотелка"... ЛуАЗик! Но - с "таврическими" агрегатами (были такие модификации, 1302). Благо у меня осталось куча запчастей с обычных Таврий, коих у меня перебывало аж 4 штуки!
На обычной ниве, чтобы поставить большие колёса, нужно вырезать арки (кроме лифта подвески). На шевике вроде бы 235 75 15 влезают только с лифтом без резки. Для всего, что больше, наверное, тоже надо вырезать. Лифт подвески делает ниву хуже, т.к. ход подвески уменьшается.
В случае с нивой бюджет может быть и меньше заявленного. Но я бы добавил ещё и тюнинговую раздатку 3 к 1 (можно выписать). Усиленные полуоси вперёд и назад обязательны. Блокировки на ниву в основном самоблокировки. Есть вроде бы принудительные, но дорого и слабые они. Делают и предлагают умельцы, а не заводы. В случае любой блокировки впереди - менять картер переднего моста на самопальный стальной, делают из жигулёвских мостов. В интернете есть. Двигатель слабый. Для вжих-вжих по городу ставят турбо, но вот как это турбо поведёт себя на бездорожье - неизвестно. Возможно, будет хуже, чем без него. Вроде бы ременной компрессор (авто-турбо фирма, кажется) добавляет как раз крутящего момента и немного мощности, но опять же это по отзывам из интернета, где гарантия, что они не написаны манагерами, которые сей девайс продают? Плюс возня либо с карбюратором, либо с инжектором (новый мощный бензонасос, другие форсунки, программа и настройка). Но трансмиссия фактически от жигулей и не рассчитана на дурацкую мощность и момент. Это вам не ниссан-скайлан, который форсируется до 1000 лы сы (опечатки нет именно 1000) и ездит. При лифте подвески - разрезная тяга заднего моста нужна, т.к. мост уходит в сторону. Тоже есть наборы в интернете. Сам мост обваривают железом для усиления. Усилитель руля (есть электро), желателен. Колёса-то будут большие. Техосмотр такого авто как проходить...
А можно поступить по-другому. Взять старый рамный жип или пикап, сделать ему лифт подвески или кузова (иногда и то и другое), добавить блокировки (дорого, зато фирменные) и всякую мелочь типа лебёдки-шноркели.
Внедорожная резина в том и другом случае подразумевается, само собой. Эту часть расходов избежать не удастся.
ЛУАЗик это тема. Ставили на них раньше двигатели от жигулей 01-06, только радиатор полноценный тогда трудно разместить. Возможно, девяточный двигатель влезет в луаз вместе с радиатором.
Отправлено: 11.08.15 13:16. Заголовок: Так вот как раз "..
Так вот как раз "почти девяточным" движком и комплектовались Таврии, поскольку в сущности - "восьмерочный" объемом 1,1 и мощностью 53-55 сил - маркировки ВАЗ-21081, но с чуть другой "головой", отчего модификация двигателя Таврии МеМЗ-245 (а вот карбюр там так и именуется - ДААЗ-21081).
Ребята, спасибо! Прямо разложили мне все :) Меня вот больше всего как раз двигатель смущает. Говорят, мощность в грязи особо не нужна, но что-то я как-то сомневаюсь в этом :) Может кто ездил, знает? Сильно ли надо его крутить, чтобы ехать по болоту или забраться на высокое препятствие, с учетом включенной понижайки? Является ли запах горелого сцепления неотъемлемой частью такой езды? :)
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет