Уважаемый Антон ! Я на другом сайте читал, что Вы сам - еще и джипер. Жаль, на фотках не вы с Натой. А как девушка набрала в болотник ? Во время перехода вброд речки ?
Отправлено: 07.12.11 15:39. Заголовок: 2 Don Pablos: Как Вы..
2 Don Pablos: Как Вы понимаете фото не мои а просто собраны в инете. Попались во время посмотров альбомов друзей ВКонтакте. Потому про обстоятельства ответить не могу. От себя могу добавить что в таких ситуациях процесс заливания воды (в кроссовки, сапоги, болотники или за шиворот) происходит совершенно незаметно и не приносит приятных ощущений.
У меня в альбомах ВКонтакте масса наших фото с подобных мероприятий, так что как говориться - добро пожаловать.
Отправлено: 08.12.11 00:24. Заголовок: Да Антон. Хорошая по..
Да Антон. Хорошая подборка. А я думал на покатушках только мужики машины тягают по колено в грязи. Ан нет и девчонки впрягаются в железных коней. И не боятся залезть в самую глубокую лужу, мне кажется что героиням этих фоток это даже нравится. Особенно интересна предпоследняя фотка. Правда не понятно причем здесь джипари и зачем они форсируют в брод глубокий ручей, который явно не имеет отношения к трассе соревнований. Но им там явно хорошо. Давайте пригласим их на наш форум.
Отправлено: 08.12.11 12:22. Заголовок: Уважаемые zabrod и Антон !
Уважаемый zabrod ! Это не просто "покатушки", а авто-триал : езда преимущественно специально подготовленных машин по болотам и речкам. По телеку даже соревнования показывали и что характерно, вылезти машинам зачастую помогали и сами зрители, среди которых было немало девушек. А вот болотники для таких мероприятий явно мелковаты : думаю, что необходимы Ваши любимые Забродники по грудь. Но фотка слива http://shot.photo.qip.ru/0038fj-201qN3b/ мне очень понравилась : хлебнула не так много и не сильно расстроилась. Отличная идея - пригласить этих девчонок на наш сайт.
Уважаемый Антон ! Я попробовал поискать Ваш профиль в "контакте", но был поражен напрочь обилием Ваших "двойников" (полных тезок), среди которых было и несколько питерцев. Конечно, Ваш настоящий профиль тоже отсмотрел, но фоток там мало : всего пара альбомов, из которых один чисто о триаловских машинах. Не исключаю, что не там и плохо искал. А может, "похвастаетесь" другими фотками, о которых упоминали выше : чиркнете ссылочки, чтобы мне почем зазря не париться ?
Уважаемый zabrod ! Неужели Вы думаете, что девченки туда поедут "без сопровождения" ? Так, что придется их сперва "отбить", что наверняка будет непросто.
Насчет сопровождения - абсолютно не обязательно оно есть. Очень часто девчонки едут просто "за компанию" и "отдохнуть". И конечно среди них есть свободные. :)
Сообщение: 371
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
Отправлено: 17.04.12 20:22. Заголовок: Ох .... на покатушка..
Ох .... на покатушках и фантазии не надо .... просто нужен грамотный человек-оператор.... только успевай снимать и сапоги залитые и грязь по пояс и девушек во всем этом
Отправлено: 09.07.12 11:16. Заголовок: До чего хреновые ста..
До чего хреновые стали делать болотники - с таким верхом, который нужно поддерживать. Вот мои советские в 80-ых годах были настолько твёрдые, что по первости, пока не размялись даже могли стоять с развёрнутыми на всю длину надставками. Но и потом подвязывать было не нужно.
Отправлено: 19.11.12 16:27. Заголовок: Это ты свою машину м..
Это ты свою машину мучишь? У меня, как у автомобилиста с большим стажем сердце кровью обливается. Жалко мне их - железячек. Да это твоя, посмотрел повыше. А фотки классные.
Кто знает из Вас: где в Питере или области можно отыскать ЛУАЗик с Таврическим(!) движком (ну может еще в сопредельных регионах - Новгородской, Вологодской губерниях)?
ЛуАЗ - это тоже мое было. Но сейчас другое. Обращаюсь ко всем форумчанам, кто из Питера и Ленобласти (понимаю, что не совсем по теме, но тем не менее, поскольку подобным вопросом озадачил всех знакомых, которых мало-мальски знаю или меня знают) - в официальных объявлениях в инете по 78 и 47 регионам нету, а так может у кого-то пылится в сарае на даче или в гараже. А именно - Нужен срочно трехколесный грузовой мотороллер "Муравей"! Можно с мелкими проблемами, но в ходовом состоянии. Возможен даже вариант обмена на мотоцикл Ява-638. Писать на почту: szd1977@yandex.ru
Отправлено: 25.02.13 03:21. Заголовок: Про покатушки на джипах
Вопрос Антону Нилову: Вы на джипах ездили в сторону верховьев течения реки Сестры (через бывший кордон Калеллово)? Там в сторону Термолово на лесной дороге джиперы по недавней традиции фотографируются возле части самолета-памятника Су-16, разбившегося в здешних местах в сентябре 1982-го. Ровно на 30-летие катастрофы мы с приятелем на горных великах доехали из Сестрорецка. Я просто на каком-то из форумов видел девушек-джиперш, которые месили грязь лесных дорог в верховьях реки Сетры и ее главного притока - ручья Брата (речка Люблинка, вытекающая из одноименного озера).
Сообщение: 444
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
Отправлено: 25.02.13 10:20. Заголовок: Не припомню такого. ..
Не припомню такого. Если кто и ездил, то я с ними не был. А фото я размещал не только со своих выездов естественно - поэтому могли проскочить и такие фото. Ближайшее место где я был - о. Лампиярви. Подъезжали со стороны Медный Завод - дорога на Елизаветинку
Отправлено: 25.02.13 23:00. Заголовок: Про мотороллер
Антон, поспрошай пож-ста через своих знакомых там мужиков: может у кого в сарае или гараже пылится трехколесный Муравей? Если машина на отличном ходу, внешне нормаль и с доками в поряде - до 25т.р. могу предложить. А если кому нужна двухколесная мототехника - в обмен Ява-638!
Отправлено: 09.03.13 23:15. Заголовок: Не только просвет. Е..
Не только просвет. Ещё и тяга увеличивается. Можно ставить большие колёса. Про ресурс (самоделки это) ничего не известно. На простом уазике были портальные мосты с редукторами - военные. Сейчас вроде бы уже не делают. Некоторые из самоделок изготовлены из более мощных чем на уазе шестерён.
Отправлено: 10.03.13 01:28. Заголовок: Про редукторы
На ЛуАЗике стоит по редуктору у каждого из колес. Причем, задние отключаемые - и он становится просто переднеприводным. А еще видел Оку на 13"-колесах: выглядит как маленький джипик! Как грациозная лань в болотных сапогах... )))
Отправлено: 10.03.13 12:27. Заголовок: На лендкрузер есть ф..
На лендкрузер есть фирменный комплект бортовых редукторов, очень дорогой. По нашим меркам. Самое обидное, что там, в буржуинствах, наверное, это в порядке вещей. Ну прикрутил владелец нечто к машине - значит так ему надо. Лишь бы ехал по правилам. У нас из переделок незаконно ВСЁ. В принципе, даже ароматизатор-ёлочка, прицепленный к зеркалу. Впрочем, насчёт техрегламентов в зарубежных странах я могу ошибаться. Информации конкретной нет. Но когда смотрел Тачку-на-прокачку завидовал чёрным американским неграм белой завистью. Кроме 18 мониторов в крышу они, бывает, ставят другие подвеку, двигателя, колёса. У нас всё это формально нельзя...
Отправлено: 08.01.14 13:53. Заголовок: Не подскажу. ) Не из..
Не подскажу. ) Не из вредности, а из-за того, что просто не помню, когда и где ее выловил, и буквально случайно сегодня ночью обнаружил в недрах своего компухтера, когда искал совсем другое...
Отправлено: 18.01.14 04:30. Заголовок: В сопроводительном т..
В сопроводительном тексте объявления о продаже этого монстра было написано, что двигатель стандартный (т.е. - родной, от Оки), а трансмиссия - от ИЖа-Оды 4х4. Ценник - 300 000 р.
Отправлено: 21.07.14 01:14. Заголовок: Интересно, что обычн..
Интересно, что обычно человек сначала подсаживается на джипинг, а потом покупает забродники, чтобы машину было в чем вытаскивать. А у нас тут, пожалуй, должно быть наоборот - сначала прогулки в сапогах, а потом понимаешь, что нужен джип, чтобы без проблем доехать до места "прогулок".
Сообщение: 591
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
Отправлено: 21.07.14 14:01. Заголовок: Одно к другому имеет..
Одно к другому имеет мало отношения .... Я не имея машины спокойно ходил на пешие прогулки. И имея машину - не всегда возил в ней сапоги. Хотя конечно сейчас все машины укомплектованы на случай если вдруг захочется помесить грязь.
Сообщение: 640
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
Отправлено: 11.05.15 23:01. Заголовок: Конечно не все - Нат..
Конечно не все - Натаха отстреляла "всего" чуть больше 800 фоток ... 100 из них я отобрал для альбома. Но тут они не по теме и вряд ли кого-то заинтересуют
Сообщение: 641
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
Отправлено: 12.05.15 01:35. Заголовок: по теме было когда я..
по теме было когда я в очередной раз из авто вышел, а там колея оказалась с жижей .... вот эта жижа со мной в правом сапоге так и ездила по лесам, а потом до Питера ...
Отправлено: 10.08.15 18:13. Заголовок: Машина для любителей..
Машина для любителей резиновых сапог. Друзья, я смотрю многие серьезным джипингом занимаются! Проконсультируйте меня, а? А то в джиперские тусовки я не вхож, а тут тема близкая :) Очень хочется мне собрать на следующий год машинку, чтобы можно было по грязи поездить, застрять, а потом вытащить без особых проблем. Заодно планирую с семьёй/друзьями в сапогах погулять, ибо по сухому-то на вндорожнике не интересно кататься :) Вот такая у меня задумка - купить бу ниву, поставить большие колеса, мосты с блокировками, силовые бампера и подножки, лебедку, шноркель. Дно проварить, закрыть все стальными листами. Ну и свет на крышу, чтобы смотрелась как настоящая :) Бюджет 400, делать хочу сам (есть гараж с подъемником), но силами наемных узбеков (я руковожу, они варят). Что думаете? Реальный бюджет или мало? Или лучше сразу нормальную машину купить? (Понимаю что вопрос не по теме форума, но если пойду на джиперский форум, то наверняка там сразу грязью закидают и расскажут, что слово внедорожник начинается сразу после трех миллионов рублей... или шести). P.S. Машину хочу не на каждый день, а именно для покатушек. Ездить на ней по городу вообще не собираюсь.
Отправлено: 11.08.15 03:52. Заголовок: А у меня вот тоже ..
А у меня вот тоже "жиперская" мечта, но гораздо более приземленная (с бюджетом 50 и если залезть в долги до этой суммы), но не по г...ну лазать сплошному (ломать машину, да покупать-тратится на з/ч), а просто поездить по лесным дорогам, переезжать неглубокие броды, а в ее просторном "грузотсеке" возить пару великов (свой и подругин) и, соответственно - по паре болотников с полукомбезами. Машина-"хотелка"... ЛуАЗик! Но - с "таврическими" агрегатами (были такие модификации, 1302). Благо у меня осталось куча запчастей с обычных Таврий, коих у меня перебывало аж 4 штуки!
На обычной ниве, чтобы поставить большие колёса, нужно вырезать арки (кроме лифта подвески). На шевике вроде бы 235 75 15 влезают только с лифтом без резки. Для всего, что больше, наверное, тоже надо вырезать. Лифт подвески делает ниву хуже, т.к. ход подвески уменьшается.
В случае с нивой бюджет может быть и меньше заявленного. Но я бы добавил ещё и тюнинговую раздатку 3 к 1 (можно выписать). Усиленные полуоси вперёд и назад обязательны. Блокировки на ниву в основном самоблокировки. Есть вроде бы принудительные, но дорого и слабые они. Делают и предлагают умельцы, а не заводы. В случае любой блокировки впереди - менять картер переднего моста на самопальный стальной, делают из жигулёвских мостов. В интернете есть. Двигатель слабый. Для вжих-вжих по городу ставят турбо, но вот как это турбо поведёт себя на бездорожье - неизвестно. Возможно, будет хуже, чем без него. Вроде бы ременной компрессор (авто-турбо фирма, кажется) добавляет как раз крутящего момента и немного мощности, но опять же это по отзывам из интернета, где гарантия, что они не написаны манагерами, которые сей девайс продают? Плюс возня либо с карбюратором, либо с инжектором (новый мощный бензонасос, другие форсунки, программа и настройка). Но трансмиссия фактически от жигулей и не рассчитана на дурацкую мощность и момент. Это вам не ниссан-скайлан, который форсируется до 1000 лы сы (опечатки нет именно 1000) и ездит. При лифте подвески - разрезная тяга заднего моста нужна, т.к. мост уходит в сторону. Тоже есть наборы в интернете. Сам мост обваривают железом для усиления. Усилитель руля (есть электро), желателен. Колёса-то будут большие. Техосмотр такого авто как проходить...
А можно поступить по-другому. Взять старый рамный жип или пикап, сделать ему лифт подвески или кузова (иногда и то и другое), добавить блокировки (дорого, зато фирменные) и всякую мелочь типа лебёдки-шноркели.
Внедорожная резина в том и другом случае подразумевается, само собой. Эту часть расходов избежать не удастся.
ЛУАЗик это тема. Ставили на них раньше двигатели от жигулей 01-06, только радиатор полноценный тогда трудно разместить. Возможно, девяточный двигатель влезет в луаз вместе с радиатором.
Отправлено: 11.08.15 13:16. Заголовок: Так вот как раз "..
Так вот как раз "почти девяточным" движком и комплектовались Таврии, поскольку в сущности - "восьмерочный" объемом 1,1 и мощностью 53-55 сил - маркировки ВАЗ-21081, но с чуть другой "головой", отчего модификация двигателя Таврии МеМЗ-245 (а вот карбюр там так и именуется - ДААЗ-21081).
Ребята, спасибо! Прямо разложили мне все :) Меня вот больше всего как раз двигатель смущает. Говорят, мощность в грязи особо не нужна, но что-то я как-то сомневаюсь в этом :) Может кто ездил, знает? Сильно ли надо его крутить, чтобы ехать по болоту или забраться на высокое препятствие, с учетом включенной понижайки? Является ли запах горелого сцепления неотъемлемой частью такой езды? :)
Отправлено: 12.08.15 20:06. Заголовок: Друг ездит на очень ..
Друг ездит на очень старой ниве, она для него необходимость, т.к. дом на окраине города на грунтовой улице и там ещё на горе всё. При дождях глина, зимой снег. Недавно он ездил фотографировать мотокросс, в том месте спуск к трассе через очень крутые холмы. Уехал он один, правда задом, а всякие крузеры-паджеры с крутыми фотографами остались снизу, выбирались в город через трассу мотокросса. Про запах горелого сцепления никогда ничего не говорил. Это больше к китайцам относится, судя по отзывам. В принципе, говорит, что двигателя хватает. У него карбюратор и 1.6. Резина штатная, никаких улучшайзингов нет. Есть в природе интересный нивовский движок 1.8, редкий (только насчёт программы к инжектору на 1.8 не знаю ничего, хотя пишут что есть такие двигатели с завода). Карбюраторные 1.8 были на длинных нивах и на минивэне Надежда. Этот 1.8 движок гораздо тяговитей, чем 1.6 и 1.7. Блок якобы свой там, он выше и цилиндры больше. На нивах 1.6 у которых шестёрочные задние фонари, главные пары были 4.3 (Ваз 01). Потом уже 4.1. Тюнинговые есть всякие, но завод никогда не делал больше 4.44 (ваз 02). Чем больше колёса, тем главная пара должна быть "главнее". Например, пишут такое: Главная пара 5.38 для а/м Нива, Шевроле-Нива 12 500.00 руб. Применяется с колёсами диаметром 31-33”. Менять есс-но две. При прочих равных условиях 4.3 лучше по бездорожью. 4.1 по трассе. На koroffka4x4.ru много чего есть для нивы.
Отправлено: 29.01.17 17:26. Заголовок: Пару лет назад спраш..
Пару лет назад спрашивал здесь о том, какая машина подойдет любителю резиновых сапог и получил очень ценные советы. Теперь могу отчитаться - купил старую длинную ниву, поставил грязевые колёса побольше и заднюю блокировку. Для целей поехать покататься вполне хватает. А еще это отличный повод вытащить семью и друзей на прогулку по грязи в сапогах.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет